Кондиционеры в Москве: купить в АКА Климат

 

кондиционеры

кондиционеры

 кондиционеры


кондиционеры

кондиционеры

кондиционеры

кондиционеры

кондиционеры

кондиционеры



кондиционеры


кондиционеры


кондиционеры

 Кондиционеры в Москве: купить в АКА Климат

Конкуренция на рынке бытовых кондиционеров между компаниями-производителями, а также компаниями, которые занимаются их продажей, заставляет постоянно повышать качество товаров и услуг. Расширяется ассортимент товаров, устаревшие модели снимаются с производства, модернизируются, появляются новинки, имеющие уникальные функции или работающие в энергосберегающем режиме.

Крупные корпорации, чтобы расширить свой потребительский рынок, могут позволить снизить цены на продукцию, не нанося при этом существенный урон своему производству. А вот для недавно появившихся фирм такой ход не всегда приемлем или осуществляется за счет использования дешевых комплектующих, снижающих качество продукции.

Представленный сегмент рынка в Российской Федерации заполнен преимущественно климатическими системами китайского, японского и южнокорейского производства. Успели неплохо себя зарекомендовать и отечественные фирмы, выпускающие свою продукцию по лицензии известных крупных корпораций. Несколько реже можно встретить подобное оборудование, выпущенное на европейском рынке.

Все кондиционеры можно условно разделить на три класса.

Бюджетный класс. В эту категорию попадают кондиционеры некоторых корейских, китайских и европейских компаний. Чаще всего они имеют невысокие качественные характеристики, которые компенсируются доступной ценой. Такие модели находят свое применение в бюджетных организациях и офисах, небольших частных магазинах и киосках. Такой вариант приемлем для установки в помещении, взятом в аренду.

Средний класс. Этот сегмент в основном заполняют «классические» японские товары, имеющие достаточно высокое качество и умеренную цену. 

Приобретение таких кондиционеров для установки в квартире или доме могут позволить себе люди со средним уровнем достатка, солидные частные фирмы, небольшие кафе и так далее. В таком оборудовании оптимально сочетается цена и качество, дополненное многообразием выбора брендов и моделей.

 Элитный класс. Это кондиционеры крупных японских корпораций, которые уже много лет занимают лидирующее положение на рынке климатического оборудования. Их товары отличаются высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и, в ряде случаев, наличием дополнительных функций. Данные системы могут позволить себе люди с высоким уровнем достатка, солидные компании, крупные рестораны, спорткомплексы и другие подобные учреждения.

Наряду с имеющейся конкуренцией компаний-производителей ведется борьба и среди фирм, занимающихся поставками, реализацией и установкой климатических систем. В последнее время радует тенденция к развитию «здоровой» конкуренции, являющейся показателем возрастающей культуры ведения бизнеса в РФ. В целом в стране насчитывается более 300 подобных компаний, объем продаж которых, составляет около 300 тысяч единиц товаров в год.

Отдельно стоит выделить московские компании, занимающие примерно 1/6 часть данного рыночного сегмента. Это обусловлено большой численностью населения, высоким уровнем доходов и обширной развитой инфраструктурой столицы.

Одной из таких компаний является АКА Климат, специализирующаяся на поставках электронного оборудования в Москве и Московской области. Основной упор 

делается на качественные современные кондиционеры, производимые передовыми японскими и корейскими фирмами.

За годы работы усилиями сотрудников фирмы была создана обширная розничная сеть и налажены прочные связи с производителями. Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера, с которым выгодно и безопасно заключать договора и приобретать климатические системы и электронное оборудование.


Рассчитывая на долгосрочные перспективы развития, компания АКА Климат сотрудничает только с проверенными временем производителями, среди которых можно выделить Panasonic, LG, Mitsubishi Electric и Samsung.

Преимущества сотрудничества с компанией АКА Климат

Решив воспользоваться услугами компании АКА Климат, клиент может быть абсолютно уверен в качестве и надежности устанавливаемого оборудования. Помимо этого он получает еще массу преимуществ, к которым можно отнести:

  • изысканный и стильный дизайн кондиционера, органично вписывающий в интерьер любого помещения и подчеркивающий статус владельца;
  • установка и подключение климат систем любой модификации и степени сложности;
  • наличие гарантийных сроков ремонта оборудования;
  • возможность заключения договора о послегарантийном обслуживании техники;
  • корректные цены и система скидок для постоянных и оптовых покупателей.

Доверяя специалистам компании АКА Климат заботу о своем кондиционере, клиент может не беспокоиться об его обслуживании и ремонте. В случае неполадок в работе, неисправность будет быстро устранена без причинения неудобств владельцу.

Разделение рынка по производству климатических систем

Существуют компании-производители, которые завоевали доверие у потребителей высоким качеством своей продукции, не снижающимся на протяжении многих лет. К ним относятся такие огромные японские корпорации, как Toshiba, Daikin, Mitsubishi Electric, Sharp и Panasonic.

На второе место уверенно выходят их южнокорейские конкуренты Samsung, Midea и LG. Их продукция мало в чем уступает японским аналогам, но стоит пи этом меньше. Этим объясняется повышенный спрос именно на сплит-системы этих марок.

На российском рынке кондиционеров представлена продукция и отечественных компаний, к которым относятся Энергия, Evgo, МВ и Rolsen. Однако стоит заметить, что комплектующие детали для изделий поставляются в основном из Китая. Товары данных фирм не пользуются большим спросом из-за недостаточно высокого качества. Но у них есть одно несомненное преимущество — невысокая цена, позволяющая приобретать кондиционеры людям, уровень достатка которых ниже среднего.

Последнее место занимают мелкие китайские фирмы, товары которых представляют собой подобие «кота в мешке», так как даже не имеют гарантию. Да и функциональность оборудования чаще всего сводится только к охлаждению воздуха в помещении.

Ведущие игроки на рынке климатического оборудования

 Резко возросший спрос на кондиционеры и сплит-системы в России обострил конкуренцию между ведущими мировыми лидерами этого сегмента рынка. Японские производители вырвались на первое место, оставив далеко позади своих конкурентов. Это стало возможным благодаря тому, что российские потребители предпочли 

качественную продукцию, а не ее дешевые аналоги. Постоянное обновление ассортимента, внедрение новых опций, повышение уровня надежности и усовершенствование дизайна позволяют японским корпорациям сохранить позицию лидера.

 Борьба за второе место разгорелась между китайскими, южнокорейскими и европейскими фирмами. Такая здоровая конкуренция привела к модернизации многих 

производств, появлению новых моделей, повышению качества оборудования и снижению его стоимости. Это стало несомненным плюсом для потребителей, которые получили возможность приобретать качественную климатическую технику по более доступным ценам. На данный момент вторую строчку занимают южнокорейские компании.

Третью строчку разделили между собой китайские и европейские производители, предлагающие клиентам кондиционеры эконом-класса. Несмотря на низкие цены, их товарооборот не превысил количество продаж в крупных корпорациях. Однако при этом их продукция остается востребованной среди определенной категории потребителей.

Критерии соответствия продукции мировых лидеров

Существуют четкий перечень параметров, которые должно соответствовать климатическое оборудование, чтобы компания попала в тройку лидеров. К ним относятся:

 

  • длительный срок эксплуатации без проведения ремонта;
  • низкий уровень производимого прибором шума;
  • использование материалов и комплектующих деталей только очень высокого качества;
  • широкий функционал;
  • наличие запасных комплектующих и сервисных центров;
  • простота монтажа и пользования;
  • соответствие цены качеству продукции.

 

Также для продвижения продукта на российском рынке необходима хорошо развитая сеть торговых представительств. С этой целью мировые лидеры по производству климатического оборудования открывают дочерние фирмы, специалисты которых анализируют потребительский рынок, выстраивают грамотную маркетинговую политику, занимаются поставкой и продажей техники.

Второй линией сбыта являются крупные сетевые компании, конкуренция между которыми позволяет удерживать цены в определенных рамках.

Основные характеристики отечественного рынка

Говоря о разделении рынка товаров, вспоминается шутка о том, что Москва и Россия — это два разных государства. И, действительно, в столице, с ее пятнадцатью миллионами населения, стоимость многих товаров превышает их цену в других регионах страны. Такая ценовая политика изначально требовала особого подхода и развития компаний, которые удовлетворяли бы запросы всех слоев населения. Появление большого количества таких фирм привело к развитию острой и жесткой конкуренции, которая вынудила их прибегнуть к снижению стоимости климатического оборудования. Этим объясняется фактор, что сейчас в Москве можно купить данную технику дешевле, чем в других городах.

Самая крупная в Москве сетевая торговая компания АКА Климат

Фирма АКА Климат имеет на московском рынке климатического и электронного оборудования репутацию честного и ответственного партнера, с которым можно заключать долгосрочные договора на поставку и установку кондиционеров и прочих приборов.

Компания сотрудничает с ведущими японскими и южнокорейскими производителями, что позволяет поставлять на рынок только высококачественную продукцию.

Однако в условиях жесткой конкуренции, когда и другие компании располагают возможностью продавать надежное климатическое оборудование, надо находить то, что выделит фирму и сделает ее уникальной. Поэтому руководство АКА Климат приняло решение открыть собственный сервисный центр по обслуживанию кондиционеров. Квалифицированные специалисты выполняют установку, ремонт, гарантийные, постгарантийные и профилактические мероприятия, а также быстро подбирают и осуществляют замену старых деталей.

Широкий модельный ряд климатического оборудования, представленного в каталоге компании, дает возможность подобрать кондиционер, подходящий по всем необходимым параметрам. Если же клиент желает заказать уникальную модель, то ее подбор и доставка будут осуществлены в максимально короткие сроки.

Высококвалифицированные консультанты всегда готовы помочь в выборе имеющейся техники. Обратившись в компанию АКА Климат, клиент всегда получит самую полную консультацию, касающуюся подбора, эксплуатации и ухода за кондиционером. К тому же выбор марки будет осуществлен в соответствии с финансовыми возможностями каждого конкретного покупателя.

Руководство компании вкладывает много средств в обучение персонала, чтобы каждый клиент, посетивший торговый зал АКА Климат, остался доволен, как покупкой, так и обслуживанием.

Особенности монтажа

Так как мощность оборудования должна соответствовать параметрам помещения, то компанией АКА Климат предусмотрен выезд работников по установке климатических систем к клиентам на дом. Это гарантирует правильный подбор модели и марки изделия, а также исключит необходимость возврата и замены оборудования.

Помимо перечисленных действий, специалист составляет схему размещения кондиционера в соответствии с планом и параметрами помещения. Копия данного чертежа остается у клиента, а все расчеты производятся в офисе фирмы, согласно оригиналу.На все оборудование и проведенные работы предоставляются гарантии, прописанные в гарантийном талоне.

Дорожа своей репутацией, компания безукоризненно выполняет все взятые на себя обязательства, о чем свидетельствует постоянно растущая потребительская аудитория.

.

Наши контакты: Город Москва, ул. Бойцовая д. 27

Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00 Телефон: +7 (495) 542-34-39, +7 (495) 542-34-59

Яндекс.Метрика