Кондиционер – это стиль и комфорт

Как любая техническая новинка, кондиционер прошёл все вехи становления оборудования, применяемого для создания комфорта и уюта жизнедеятельности человека. В своём начальном положении климатический прибор понижения температуры воздуха в помещении, представлял собой громоздкую систему оборудования, предназначенную для использования в промышленных целях. В процессе дальнейшего развития и понимания задач, в предоставлении максимально удобного и подходящего климата в помещении, где проживает или трудится человек. Модернизация имеющегося аналога и создание новых моделей, позволило создать нынешний вид кондиционера, выполненного с изяществом и соответствующим дизайном. Мощные мировые корпорации по производству электроники сразу поняли выгоду и привлекательность такого новшества, и стали создавать новые системы охлаждения с добавлением всевозможных опций, превратившие климатическую контролируемую систему, в современный кондиционер.

Несмотря на все модернизации, задача климатического прибора осталась прежней, это понижение температуры, до приемлемых плюс восемнадцати градусов, внутри закрытых помещений. Но как это обычно бывает в процессе последующих доработок и использования уже имеющихся возможностей, кондиционер стал ещё и обогревателем воздуха весной и осенью. В зимний период времени пользоваться обогревом помещений не возможно, так как при морозе аппаратуре просто неоткуда брать тёплый воздух. Справедливости ради стоит отметить, что проведённым опросом было установлено, что кондиционеры стали покупать для обогрева более семидесяти процентов респондентов. Очень часто можно услышать расхожее мнение, что все кондиционеры работают по одной схеме, и разницы между брендовыми моделями и бюджетными вариантами нет никакой. Позвольте, в корне не согласится с таким мнением.

Основным показателем любого климатического аппарата, есть его мощность в охлаждении помещений. Вторым, по значимости можно поставить потребляемую мощность электроэнергии для выработки первого показателя. Идеальным, является соотношение двух целых и двух десятых киловатт производимой мощности кондиционером, к потреблению всего шестистах ватт потребляемой электрической мощности. Такими показателями в основном обладают дорогие брендовые модели японского производства. А недорогие и бюджетные образцы китайских компаний-производителей потребляют значительно большее количество электрической энергии. Помимо этого показателя, корпорация Mitsubishi Electric, изобрела совершенно новый метод работы блоков подачи холода и выработке мощности кондиционером. Сейчас собрать такой аппарат можно как детский конструктор. Ведь изобретена возможность подбирать верхний блок любой мощности к постоянному нижнему блоку. При продаже в торговых сетях и магазинах, не нужно обладать особыми познаниями в подборе блока нужной мощности, но всё же лучше воспользоваться навыками профессионального монтажника кондиционеров, который у вас на глазах, без проблем соберёт кондиционер, отвечающий всем требованиям наивысшей степени качества. Китайские производители климатического оборудования произвести такую операцию с охлаждающей системой пока не могут. Кроме этого, при подаче холодного потока в помещение, японские инженеры-конструкторы установили угол наклона к воздушной атаке таким образом, что при взаимодействии с жалюзи, поток воздуха претерпевает изменения, и подаётся в помещение природным бризом, что проявляется в заботе о здоровье человека. Увы, такие технологии для дешёвых и бюджетных моделей не досягаемы, и говорить об одинаковой возможности в производстве холодного воздуха, пока не приходится.

Разница в стоимости дорогих и дешёвых климатических изделий говорит сама за себя. Брендовые кондиционеры и сплит-системы ведущих мировых производителей, это, прежде всего высококачественные материалы, используемые в создании деталей и блоков, схем и электронных систем, а также качество самой сборки, гарантирующей изделию долговременную эксплуатацию, бесшумную работу, и целый ряд дополнительных функций. Соответственно, что такое высокоточное электронное оборудование не может стоять дёшево. В отличии от таких возможностей, недорогие и бюджетные варианты рассчитаны на массового покупателя, и не смотря на несколько завышенный шумовой фон, и некоторые поломки, со своим прямы назначением справляется довольно неплохо, а потому и стоит в разы дешевле.

 

Наши контакты: Город Москва, ул. Бойцовая д. 27

Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00 Телефон: +7 (495) 542-34-39, +7 (495) 542-34-59

Яндекс.Метрика