Кондиционер стал необходимой потребностью, как офиса, так и вашего дома.

Современные климатические электронные системы вошли в наш быт и рабочую атмосферу, как необходимое оборудование, способствующие повышению эффективности труда, и приятного досуга.  Навесные блоки кондиционеров встречаются нам на каждом шагу, и если вы в летний зной входите в помещение или офис, не оборудованный охладительной электронной системой, то в недоумении озираетесь, от высокой температуры и неприятного нахождения в таком помещении. К хорошему человек привыкает очень быстро, и сейчас даже трудно представить, что каких-то пару десятилетий назад никто и слухом не слыхивал о таком климатическом контроле внутреннего закрытого помещения. Бурное развитие электроники затронуло не только промышленный сектор и оборонное ведомство, бытовое направление электроприборов приспособленных к созданию комфорта и уюта, стали основной продукцией многих именитых зарубежных компаний. Каждый день в сфере электроники происходит открытие или новое изобретение, которое приспосабливают не только к оружию, но и к проведению досуга или рабочего дня в нормальных условиях, при которых можно достигнуть наибольшей производительности труда. Изобретение и производство кондиционеров не миновал такой путь. На сегодня, мировой рынок переживает бум климатических электронных устройств, которые будучи контролированы человеком и аппаратурой самого изделия, предоставляют нам комфорт на работе и в домашних условиях.

 

Самым основным показателем современного кондиционера, является его мощность, чем больше мощность, тем сильнее воздействие аппаратуры на понижение температуры, и больше занимаемой обслуживаемой площади. Обычно исходят из следующих параметров, на десять квадратных метров площади помещения, используют один кВт мощности потребляемой электроэнергии. Подсчёт не сложный и любой человек, знакомый со школьной программой обучения, может легко высчитать необходимую мощность климатического оборудования на предлагаемую территорию воздействия. При покупке кондиционера лучше всего пригласить специалиста, который может просчитать квадратуру помещения и предложить подходящую мощность покупаемого изделия. Не стесняйтесь пригласить профессионала для консультации во время покупки климатического электроприбора, так вы сможете избежать ошибки, покупая именно то, что вам нужно, а не тот товар, который вам предложит продавец-консультант в торговой сети. Ведь основной задачей продавца, является продажа большего количества дорогостоящего товара, а это может просто пойти в разрез с вашими интересами. При установке нового кондиционера по месту его работы, лучше всего пригласить специалистов. Часто крупные торговые маркеты имеют у себя специалистов по установке подобного оборудования, и вы можете нанять их, для проведения необходимых установочных работ. Если магазин не располагает специалистами в этой области, то заключите договор с компанией по установке и ремонту кондиционеров. Такой профессионал, прежде всего, должен просчитать всю площадь охлаждаемого помещения и сопоставить с мощностью сплит-системы. Если всё в норме, то тогда провести разметку, и установить место крепления блоков такой аппаратуры, начертить схему, и за собственной подписью вручить пользователю, а только потом приступать к установке климатического оборудования.

Кроме мощности самого кондиционера, есть ещё понятие мощности потребляемой энергии. Ведь для получения установленной мощности аппаратуры, она должна получить определённое  количество электроэнергии. Для хорошего кондиционера известной компании достаточно  семьсот ват, чтобы получить выход в два и пять кВт мощности сплит-системы. В таком  несогласовании нет ничего не обычного. Ведь холодильная система электроприбора не производит сам холод, а получает его из окружающей атмосферы, потому и потребляет мощности меньше, чем выдаёт.

Все кондиционеры имею одинаковый принцип работы, и разницы между дорогими моделями и бюджетным вариантом нет никакой. Так зачем тогда платить такие деньги, если всё в кондиционерах одинаково? Это конечно верно, но отчасти. Прежде всего, скажем, что всем хорошо известно какая «надёжность» у бюджетных китайских изделий, а ведь шестьдесят процентов всех кондиционеров в мировом масштабе выпускается именно в Китае, но, к примеру, модели бизнес-класса, на порядок надёжнее и лучше бюджетных вариантов. Дело обстоит несколько иначе в подборе материалов для производства основных узлов и агрегатов климатического оборудования. В японских кондиционерах все детали изготовлены из прочных и надёжных сплавов, способных выдержать запредельную нагрузку, а также применение в сборке специальных антикоррозийных материалов, как правило, из драгоценных металлов, что позволяет эксплуатировать такое оборудование продолжительное время. В более дешёвых моделях других компаний таких новаций нет. Торговые сети, специализирующиеся на продаже недорогих и бюджетных вариантах такого климатического оборудования, могут утверждать, что в их моделях имеются все функции с выводом на экран дисплея, как и у брендовых образцов. Возможно, они правы, но ионизацию воздуха они произвести не могут, как и установить дополнительные скорости вентилятора. Каждая уважающая себя компания-изготовитель ревниво бережёт собственные тайны, а японские то и подавно, поэтому их жидкокристаллические дисплеи не ломаются и не ошибаются в показателях параметров работы всех узлов кондиционера. Менее именитые компании грешат такими погрешностями практически повсеместно. Меняющееся положение жалюзи в момент атаки потока холодного воздуха есть в каждом изделии, но только компания Mitsubishi Electric, создала угол отражения, при котором струя холодного воздуха поступает природным, приятным бризом.

Как ни крути, а у знаменитых мировых корпораций, кондиционеры качеством деталей и сборки в разы превосходят своих недорогих собратьев, а поэтому и служат они не один год. Естественно, что бюджетные варианты хорошо справляются с основной функцией охлаждения помещений, но бренд есть признак качества и надёжности и за это стоит платить. Но выбор всегда остаётся только за покупателями.  

Наши контакты: Город Москва, ул. Бойцовая д. 27

Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00 Телефон: +7 (495) 542-34-39, +7 (495) 542-34-59

Яндекс.Метрика